Ресторанная живопись — что мы должны знать!

Ресторанная живопись - что мы должны знать!

Какие осо­бен­но­сти вы долж­ны знать при выбо­ре кар­тин для ресто­ра­на? Что необ­хо­ди­мо соблю­сти и как создать соот­вет­ству­ю­щее инте­рьер­ное реше­ние для ваше­го ресто­ра­на? Како­вы наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ные ошиб­ки и как их избе­жать? Мы рас­смот­рим отве­ты на эти вопро­сы в этой статье …

Для каж­до­го инте­рье­ра нуж­ны раз­ные виды кар­тин, соот­вет­ству­ю­щие дизай­ну и назна­че­нию поме­ще­ния. Кар­ти­на, кото­рая будет хоро­шо и гар­мо­нич­но смот­реть­ся в ресто­ране, не все­гда подой­дет для юри­ди­че­ской фир­мы. Кро­ме того, рабо­та, под­хо­дя­щая для спаль­ни, может быть несов­ме­сти­ма с офис­ным инте­рье­ром. Давай­те рас­смот­рим, како­вы основ­ные прин­ци­пы, кото­рые долж­ны соблю­дать­ся при выбо­ре кар­ти­ны для ресторана.


Назначение ресторана


В ресто­ране, наи­бо­лее под­хо­дя­щи­ми, явля­ют­ся кар­ти­ны с натюр­мор­та­ми и при­род­ны­ми пей­за­жа­ми. Не совсем пра­виль­ная идея, вешать в зале ресто­ра­на порт­ре­ты, пото­му что это может создать ощу­ще­ние, что посто­рон­ний чело­век наблю­да­ет, как гости едят, это может вызвать бес­по­кой­ство. Абстракт­ное искус­ство так­же явля­ет­ся рис­ко­ван­ным шагом, из-за его слож­ной кон­цеп­ции. Кар­ти­на может вызы­вать чув­ство тре­во­ги и дис­ком­фор­та, что так­же не хоро­шо для людей, кото­рые потреб­ля­ют пищу. Одним из основ­ных момен­тов, кото­рые сле­ду­ет учи­ты­вать при выбо­ре кар­тин для ресто­ра­на, явля­ет­ся цель кон­цеп­ции. Как и в каби­не­те сто­ма­то­ло­га, иска­жен­ные и гро­теск­ные, футу­ри­сти­че­ские кар­ти­ны с агрес­сив­ны­ми и кри­ча­щи­ми цве­та­ми, опре­де­лен­но вызо­вут заме­ша­тель­ство и дис­ком­форт у пациента.


Панорамные, горизонтальные пейзажи


Поче­му ланд­шафт под­хо­дит? Кар­ти­ны, изоб­ра­жа­ю­щие реки, озе­ра, горы, леса и т. д. созда­ют у чело­ве­ка ощу­ще­ние бли­зо­сти с при­ро­дой и внут­рен­не­го покоя. Люди обыч­но любят есть на при­ро­де, поэто­му они устра­и­ва­ют пик­ни­ки или едят в лет­них садах, на откры­том воз­ду­хе и с пре­крас­ным видом. Имен­но поэто­му в ресто­ране висят под­хо­дя­щие пано­рам­ные пей­за­жи с есте­ствен­ны­ми моти­ва­ми. В отли­чие от абстракт­но­го искус­ства, пей­заж ред­ко тре­бу­ет агрес­сив­но­го цве­та, что дела­ет его отлич­ным допол­не­ни­ем к ком­на­те, где кор­мят людей. Важ­но отме­тить, что все кар­ти­ны, кото­рые пред­на­зна­че­ны для того, что­бы дать наблю­да­те­лю спо­кой­ствие, явля­ют­ся хоро­шим гори­зон­таль­ным фор­ма­том. Вер­ти­каль­но ори­ен­ти­ро­ван­ные ком­по­зи­ции созда­ют ощу­ще­ние напря­же­ния. Архи­тек­тур­ные пей­за­жи со зда­ни­я­ми так­же не явля­ют­ся хоро­шим вариантом.


Натюрморты


Натюр­морт — отлич­ная кар­ти­на для ресто­ра­на, пото­му что это либо стол с вкус­ны­ми блю­да­ми, либо ваза с цве­та­ми. Пер­вый вари­ант пре­крас­но вос­при­ни­ма­ет­ся чело­ве­ком, кото­рый упо­треб­ля­ет пищу и наблю­да­ет подоб­ную кар­ти­ну, а вто­рой име­ет такой же смысл, как и с ланд­шаф­та­ми. Цве­ты в натюр­мор­те опять же созда­ют ощу­ще­ние бли­зо­сти к при­ро­де. Есть кар­ти­ны, в кото­рых уби­ва­ют живот­ных, хоро­шо бы избе­гать такой вари­ант, если конеч­но ресто­ран не пред­на­зна­чен для людей, при­част­ных к охо­те. В про­тив­ном слу­чае, будет доволь­но непри­ят­но смот­реть на мерт­во­го живот­но­го на стене и есть (тем более, если к при­ме­ру, один кли­ент веге­та­ри­а­нец). Натюр­морт хорош, опять же гори­зон­таль­ным. Одна­ко, и вер­ти­каль­ный фор­мат тоже может использоваться.


Интерьер и эстетическое видение


Одним из важ­ней­ших пра­вил явля­ет­ся то, что кар­ти­ны долж­ны хоро­шо впи­сы­вать­ся в инте­рьер ресто­ра­на. Эсте­ти­че­ское виде­ние име­ет пер­во­сте­пен­ное зна­че­ние. Это, навер­ное, самое важ­ное пра­ви­ло. Кар­ти­на долж­на быть на сво­ем месте, соот­вет­ство­вать обста­нов­ке и допол­нять инте­рьер, что­бы не раз­дра­жать гостей ресто­ра­на. Все пра­ви­ла не име­ют смыс­ла, если кар­ти­на смот­рит­ся как «заплат­ка» на стене.


Картины по темам


Что­бы атмо­сфе­ра была как мож­но более под­хо­дя­щей, важ­но адап­ти­ро­вать кар­тин­ки к тема­ти­ке ресто­ра­на. Если это ресто­ран с ита­льян­ской кух­ней, кар­ти­ны могут быть с пей­за­жа­ми Ита­лии и натюр­мор­та­ми с тра­ди­ци­он­ны­ми ита­льян­ски­ми блю­да­ми и вина­ми. Если мы укра­ша­ем китай­ский ресто­ран, хоро­шей иде­ей будут кар­ти­ны с пей­за­жа­ми Китая, с натюр­мор­та­ми, с изоб­ра­же­ни­ем их типич­ных блюд, китай­ских фар­фо­ро­вых ваз, трав, завит­ков с иеро­гли­фа­ми и т. п.
заключение


Заключение


Все выше ска­зан­ное может поме­нять­ся, если это­го тре­бу­ет цель ресто­ра­на. Важ­но сле­до­вать неко­то­рой основ­ной идее и кон­цеп­ции. Все долж­но быть сде­ла­но с опре­де­лен­ной целью. Не стес­няй­тесь обра­щать­ся к про­фес­си­о­на­лам, что­бы спро­сить сове­та. Мне­ние дизай­не­ра инте­рье­ра или худож­ни­ка может быть очень полез­ным, если оно бес­при­страст­но. Вы може­те лег­ко понять это из пред­став­лен­ных вам аргу­мен­тов и вопро­сов, кото­рые они вам зада­ют. Чем боль­ше вопро­сов вам зада­ют, тем боль­ше уве­рен­но­сти в том, что чело­век хочет понять, как дей­стви­тель­но вам помочь.

Введите свои данные





    ×